Организация и проведение корпоратива

Корпоратив проводится в кругу коллег и организуется коллективом компании. Поводом для торжества может быть любой праздник. Основная цель – скрепить дружеские отношения между сотрудниками и подвести итоги работы организации.
Преимущества
Задачи мероприятия:
- Нацелить коллектив на выполнение задач с лучшей отдачей;
- Объединить сотрудников, прививая им корпоративную культуру;
- Прорекламировать продукцию;
- Получить навыки и знания;
- Сформировать между начальством и коллективом доверительные рабочие отношения;
- Поставить задачи на будущее выполнение.
Критерии выбора
Данное мероприятие можно провести кому-то из сотрудников или же нанять профессиональную фирму, поторая поможет организовать и провести корпоратив озбавив от рутинных забот. Стоит обратить внимание при выборе компании для организации мероприятия следующие критерии:
- Возраст организации. Конкуренция в данном деле высокая, поэтому чем старше компания, тем лучше организация;
- Отзывы. Как электронной версии, так и бывших клиентов;
- Нюансы проведения;
- Лицензия. Необходима, если фирма занимается доставкой коллектива к месту проведения досуга или продуктов питания для корпоратива. А также поставкой аттракционов;
- Итоговая стоимость. Зависит от сценария и других моментов праздника.
Также при подписании договора между сторонами, стоит максимально прописать возможные форс-мажоры.
Повод для проведения
Корпоративное мероприятие можно провести в качестве поощрения коллектива за хорошую работу. К примеру, квест, выезд на природу или совместный поход. Или же в честь таких праздников: Новый год, 8 марта, 23 февраля, годовщина фирмы, смена руководства.
Подготовка
Как отмечают специалисты, корпоративы лучше проводить, основываясь концепции. Т.е. уделяя внимание оформлению праздника. А именно:
- Подготовке сценария. В стиле "Оскар", "Пионерский лагерь", "Дискотека 80-х или 90-х" и т.п.;
- Выбору места. Банкетный зал, ресторан, ночной клуб или развлекательный центр;
- Выбору меню. Коктейльный стол, фуршет, банкет, барбекю;
- Приглашению. Оповещение делается за пару недель до праздника;
- Подаркам. Небольшие презенты сотрудникам.
Советы
Именно для проведения корпоративов в больших коллективах советуют нанимать профессионалов. Это нужно для поддержки имиджа, популярности и прибыли компании. Бюджет нужно потратить на праздник максимально возможный. Еда на мероприятие рассчитывается 1 кг на человека. Поставляется в зал постепенно, в течение всего времени торжества. Алкоголь берется всегда больше нормы (шампанское, вино, виски). День проведения – рабочие будни, не затрагивая личный выходной сотрудников.
Чем заканчивается корпоратив
Окончанием делового вечера (перед развлекательной частью) должен быть отчет о работе компании, применяя обратную связь с коллективом. Последний пункт позволит понять насколько успешна работа между сторонами.