Переяслав-Хмельницький колаж
місто Переяслав та Переяслав-Хмельницький район
Головна » Статті » Пакеты для целевой аудитории

Пакеты для целевой аудитории

Брендированный пакет

Использовать бесплатный трафик для продвижения товаров, услуг, собственных творческих уникальных идей можно не только с помощью социальных сетей в интернет-пространстве. Практически каждый современный человек минимум несколько раз в день использует полиэтиленовые (бумажные) пакеты в самых различных бытовых целях:

  • Переноска приобретенных товаров.
  • Упаковка продуктов питания.
  • Непродолжительное и длительное хранение.
  • Защита от распространения токсичного (неприятного) запаха.

Теперь стоит задуматься над следующим - что, если изображение на перечисленных пакетах не просто красивый рисунок, а рекламная информация, которая рано или поздно найдет заинтересованного пользователя. На сколько предложенный вариант доступен для воплощения на практике и не дорогой по стоимости, можно узнать на официальном сайте https://www.cherpack.net/nanesenie_logotipa_na_pakety.html компании «Чернигов Пекедж». Менеджеры организации принимают заказы нанесение логотипов на самую различную полиэтиленовую или бумажную упаковочную продукцию. Остается решить, как правильно распорядиться данной возможностью и решение можно найти в онлайн формате.

Поиск целевой аудитории

Опытные маркетологи хорошо знают, как важно подобрать под продвигаемый продукт целевую аудиторию – пользователей, которым рекламная информация будет интересна. Для поиска оптимально подходящего варианта к услугам клиентов компании «Чернигов Пекедж» доступен целый набор виртуальных опций:

  • Выбор оформления по имеющимся готовым шаблонам.
  • Создание собственного макета дизайна рисунка.
  • Консультация профессионального дизайнера.

Они представлены для доступа на официальном сайте и не требуют проведения предварительной регистрации. Выбрать формат изображения, который гарантированно привлечет нужных клиентов (покупателей) можно, используя собственные творческие идеи или советы профессионального специалиста. Несколько примеров:

  • На пакетах для рассады или саженцев можно нанести информацию о магазине все для сада и огорода.
  • Упаковка для кошачьего наполнителя может нести на себе адреса и телефоны ветеринарных клиник или аптек.
  • Шелкография и флексопечать отлично подойдет для упаковочных материалов сувенирных или цветочных магазинов.
  • Пакетики для упаковки лекарственных препаратов в аптеках должны содержать на своей лицевой стороне телефоны службы экстренной круглосуточной доставки медикаментов.

Клиент может выбрать дизайн оформления пакета, его размерные параметры, вид (майка, рукав), тип ручки (вырубная, петлевая) и прочностные характеристики в каталоге cherpack.net с учетом формата будущего использования изделия.

В процессе проведения индивидуального заказа обсуждается и формируется компьютерный проект. После одобрения изготавливается полномасштабный макет, изучив который, клиент вносит коррективы для проведения доработки или заключает договор на изготовление партии (не менее 500 штук). Сроки изготовления зависят от сложности, объема заказа и гарантированно выдерживаются производителем без каких-либо задержек. Готовая продукция может быть отправлена заказчику службой курьеров по указанному адресу.



1