Переяслав-Хмельницький колаж
місто Переяслав та Переяслав-Хмельницький район
Головна » Статті » Основные этапы оптимизации сайта для seo-продвижения

Основные этапы оптимизации сайта для seo-продвижения

Основные этапы оптимизации сайта для seo-продвижения

Продвижение сайта и работы с этим связанные, начинают мастера не после создания сайта, а частично и при разработке. Когда с веб-ресурсом были произведены подготовительные работы, он был грамотно оптимизирован, то и раскрутка будет осуществляться легче и быстрее. Итак, что нужно сделать, чтобы начать эффективное SEO продвижение веб-сайта в поисковых системах?

Первым делом нужно провести анализ сайта, посмотреть основных конкурентов, а также изучить ссылочный профиль и структуру у сайтов-лидеров в соответствующей вашим запросам нише. Это поможет понять в каком направлении двигаться, правильно подобрать ключевые слова и составить приблизительный план раскрутки. На этой стадии веб-мастера могу сказать заказчику об ориентировочной стоимости услуги продвижения, ее сроках.

Далее приступают к формированию семантического ядра. Этот этап жизненно необходим для интернет магазинов, корпоративным сайтов, сайтов-визиток и т.д. Происходит тщательный сбор поисковых запросов с помощью таких инструментов, как Яндекс Вордстат, Google Adwords.На основе полученных высоко- и низкочастотных ключевых запросов легко можно сформировать структуру веб-сайта, подготовить задания для текстов на посадочные страницы, а на будущее поможет сделать грамотную внутреннюю перелинковку. Число запросов может быть самым разным. Для сайта-визитки может хватить и 100 ключевых слов, а для интернет магазина нужно не меньше 2-3 тысяч.

Можно переходить к внутренней оптимизации сайта, а именно:

  • Правильно прописывать Title, Description и заголовков H1, грамотно формировать адреса страниц на веб-ресурсе;
  • Создать карту веб-сайта;
  • Настроить функцию мультиязычности, что нужно для дальнейшего наполнения контентом на разных языках;
  • На этой стадии веб-мастер увеличивает скорость ответа сервера и загрузку страниц.

Важным этапом в продвижении является внутренняя перелинковка страниц. Это позволяет пользователям и поисковым роботам быстро переходить на другие страницы ресурса. После перелинковки наступает черед оптимизации текстов. Она заключается в формировании уникальных метатег Title, Description, Keywords. Для тех страниц, где это необходимо, прописываются также заголовки Н1.

Чтобы веб-сайт был популярен не только среди пользователей ноутбуков, но и мобильных устройств, обязательно нужно поработать над улучшением юзабилити сайта. Одновременно специалисты стараются уменьшить показатель отказов и увеличить длительность пребывания на сайте. Для этого нужна адаптация страниц под мобильные устройства, упрощение навигации, грамотное и привлекательное оформление главной страницы.

И уже после того, как сделано все выше описанные пункты, можно переходить к внешней оптимизации ресурса. Другими словами, наращивать ссылочную массу. И хотя не всегда этот этап жизненно важен, но в большинстве случаев на первом этапе seo-специалисты покупают ссылки на сайт. После будут появляться и внешний ссылки от пользователей, которые рекомендуют ваш сайт, но это начинается через несколько месяцев после раскрутки. Также отказаться от этого этапа могут веб-сайты с низкой конкурентностью.

Как видите все этапы требуют знаний, навыков, тщательного подхода, и взгляда профессионалов https://tts.ua/. По этой причине и не советуется самостоятельная раскрутка веб-сайта, если нет должного уровня подготовки. Многие начинают работу по продвижению, и останавливаются через месяц-два. В то время, как на данном этапе веб-сайт мог бы уже давать прибыль.



1