Переяслав-Хмельницький колаж
місто Переяслав та Переяслав-Хмельницький район
Головна » Статті » Какая должна быть плотность ключевых слов в статье: критерии вычисления, позиционирование сайта и средний показатель плотности

Какая должна быть плотность ключевых слов в статье: критерии вычисления, позиционирование сайта и средний показатель плотности

keywords

Поисковая оптимизация любого ресурса в сети предусматривает размещение на страницах сайта качественного, тематического текста. Каждая статья на сайте должна отвечать определенному проценту уникальности, быть информативной и достаточно полезной для посетителей. Однако для поискового продвижения конкретного ресурса указанных критериев недостаточно, поскольку текст должен содержать определенное число ключевых слов (плотность), которые соответствуют частым запросам поиска. Это обязательно берется в расчет профессионалами из агентства InfoUnion, в ходе продвижения какого-либо сайта.

Пример вычисления плотности

Под значение плотности подпадает понятие «тошнота текста», то есть часто повторение ключевых слов или фраз. Для примера можно взять за полный текст фразу «достояния народов мира», где роль ключа выполняет слово – достояния. Из этого выходит, что имеющийся текст содержит всего три слова, на основании чего данный ключ будет представлять треть от всей статьи, то есть иметь плотность 33,33 процента от массы текста.

При этом надо учитывать, что шумовые слова:

  • причастия;
  • цифры;
  • предлоги;
  • междометия и частицы не считаются.

Позиции ресурса и плотность

В качестве примера возьмем пару продающих площадок, допустим интернет-магазинов, предлагающих мобильные телефоны. Как правило, такие ресурсы занимают лидирующие позиции в известных поисковых системах. На странице одного магазина поместили заметку массой 100 слов, где 3 раза повторяется фраза - «купить телефон». Из этого выходит, что показатель плотности будет равен 4 процентам. При этом на странице второго магазина разместили такую же заметку (100 слов), но ключевая фраза употреблялась 9 раз, значит, здесь показатель плотности будет равен 9 процентов.

Итог, на основании рассматриваемого примера, будет таким – площадку первого магазина быстрее увидят пользователи сети, так как она будет находиться в ТОП-10. А вот второго наверняка будет находиться гораздо ниже, поскольку поисковая система посчитает текст заспамленным.

Оптимальный показатель

Точно ответа, относительно процента плотности ключевых слов, не существует. По разным мнениям он может составлять от 3 до 7 процентов. При этом некоторые значения, оказывающие особое влияние на релевантность ресурса, надо учитывать.

Для информационных текстов допускается не ниже полутора, хотя средняя норма 4-5. Главный ориентир здесь нужно делать на тематику, а также ее позиционирование в сети. Для новых сайтов безопасный показатель тошноты текста не должен превышать 3 процентов.



1