Переяслав-Хмельницький колаж
місто Переяслав та Переяслав-Хмельницький район
Головна » Статті » Салонная индустрия Ровно

Салонная индустрия Ровно

В Украине, как и многих европейских странах, существует тенденция создания салонов красоты специалистами в этой отрасли – собственно, парикмахерами, мастерами по маникюр педикюр сервису, SPA, косметологами, стилистами, и массажистами, даже врачами. Достаточно ли профессионализма в пределах своего, узкого профиля и опыта работы в салоне для собственного успешного бизнеса? Попробуем разобраться, чего не хватает управляющему, который до недавних пор выполнял такие услуги, как, например, классический маникюр, обрезной маникюр, гелевый маникюр, аппаратный педикюр или наращивание ногтей, а сегодня имеет собственный салон красоты.

Европейские источники по тематике нейл-индустрии утверждают, что салон красоты должен находиться под управлением непосредственно мастера, который знает азы в работе с ногтями. Фактически, это мастер, который перерос работу с клиентами в качестве специалиста по ногтям и может обучить достаточное количество персонала, скоординировать их работу, а также проследить за успешным продвижением салона в будущем. Здесь работает специфика индустрии – ведь салонный бизнес является малым бизнесом. Тем не менее, он требует инвестиций, и зачастую в Украине даже те специалисты, которые доросли до уровня управляющего, не могут себе позволить собственный салон. В то же время и управляющими они не могут стать, потому что эта ступенька попросту проскакивается. Управляющий – он же и владелец бизнеса. По крайней мере, так обстоят дела здесь. Еще возможно три в одном: управляющий, мастер и владелец. Путь развития ногтевого сервиса в Украине вообще довольно самобытный. Маникюр, педикюр всегда были необходимыми процедурами, но такое количество специфических техник, которое есть сейчас, возникло не так давно.

Конечно, все всем этом нужно разбираться, и спешить, все время гнаться за новинками, исследуя маникюр, педикюр во всех его аспектах. Время показало, что салонная индустрия – очень хорошая инвестиция, но сейчас, принимая решение о создании салона, предприниматель проводит пласт расчетов:

  • это оценка общей привлекательности создания салона и учет всех рисков;
  • калькуляция сроков окупаемости;
  • подготовка стратегии развития;
  • подбор персонала;
  • мониторинг работы.

В то же время, определенные задачи ставятся и перед управляющим/ведущим мастером:

  • оперативное управление персоналом в частности и салоном красоты в общем;
  • мониторинг конкурентов и утилизация слабых сторон собственного салона;
  • непрерывная работа по улучшению;
  • повышение конкурентоспособности салона красоты;
  • реализация маркетинговой и финансовой политики предприятия;
  • организационные работы;
  • бухгалтерия: учет и аудит;
  • перераспределение доходов в случае необходимости;
  • мониторинг свежих тенденций;
  • планирование;
  • повышение квалификации как собственное, так и мастеров. Здесь очень важно, чтобы и мастер-управляющий творчески развивался.

Салон красоты Vanille прошел сложный путь становления, чтобы предоставлять клиентам широкий спектр услуг в ногтевой индустрии (полный перечень доступен на сайте: www.vanille.rv.ua).


1