Переяслав-Хмельницький колаж
місто Переяслав та Переяслав-Хмельницький район
Головна » Статті » Этапы производства рекламных баннеров

Этапы производства рекламных баннеров

Этапы производства рекламных баннеров

Ведение успешного бизнеса предусматривает наличие хорошей маркетинговой стратегии. В таком случае необходима эффективная наружная реклама, которая обеспечивает качественное продвижение коммерческой деятельности. Самым распространенным способом размещения публикации и привлечения внимания потенциальных покупателей считаются рекламные баннеры, которые представляют собой плотные тканевые полотна информационного характера. Несмотря на то, что изделия визуально производят эффект простоты, процесс их изготовления сложный. Чтобы товар качественно выполнял свою функцию, необходимо подобрать правильную компанию для производства. Профессионалы разбираются в технологическом процессе создания данной продукции, что способствует своевременному и оперативному выполнению заказа.

Особенности изготовления

Создание баннеров предусматривает четыре основных шагов:

1. Создание макета. Разработка образца осуществляется дизайнером-полиграфистом в электронном виде.

2. Выбор материала. Для фундаментального этапа изготовления текстильной полиграфии необходимо подобрать соответствующий материал:

  • FrontLit – непрозрачный материал, отличается односторонней печатью, размещается на рекламных щитах.
  • BackLit – прочная специальная ткань с подсветкой. Предназначается для производства световой конструкции.
  • Blockout – ткань, имеющая плотный состав и прослойку черного света. Подходит для перетяжки внутренней и наружной рекламы.
  • Mesh – специальное воздухопроницаемое полотно, используется для больших размеров изображения.

3. Широкоформатная печать. Главным моментом данного этапа является выбор чернил и высоты разрешения изображения.

4. Постпечатная обработка. Для усиления прочности изделия ткань ламинируют.

Компания Univest Advertisg Production обеспечивает насыщенную широкоформатную печать рекламных баннеров, разрабатывая дизайн любой сложности.

Особенности проведения постпечатной обработки

После того как все основные процессы допечатной и послепечатной работы выполнены, требуется эффективная доработка продукции, а именно: крепление и монтаж. Отверстия пробиваются на полотне с помощью специального пресса, который обеспечивает укрепление за счет металлических люверсов. Качественная установка стальных колец продлевает срок службы и обеспечивает хорошую эксплуатацию наружной рекламы. Расстояние между люверсами составляет 30-40 см, в зависимости от размера вашего продукта. Процедура крепления выполняется с помощью троса, скоба, крючьев или специальной техники. Вот почему для монтажа конструкции важно подобрать компанию с солидной репутацией, располагающую штатом квалифицированных сотрудников. Опытные специалисты учитывают все факторы установки баннеров, проводят успешную монтажную работу, подбирая надежные элементы стяжки.



1